В Алматинской области запущен завод по переработке шин

В Алматинской области запущен завод по переработке шин

Кроме того, резина огнеопасна. Экономика страны теряет ценное сырье: Все методы переработки шин делятся на 2 большие группы: Самый распространенный физический метод — измельчение, позволяющее сохранить свойства и структуру полимеров. Для измельчения используются следующие методы: Экономическим самое выгодное именно восстановление, особенно крупногабаритных шин. Восстановленная методом вулканизации грузовая шина стоит раз дешевле, чем новая. Шины легковых автомобилей целесообразнее перерабатывать в топливо или утилизировать.

Переработка шин в крошку: цена оборудования

Переработка шин в крошку как бизнес 11 января С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал.

Сегодня все чаще и чаще люди начинают задумываться над открытием собственного бизнеса. Бизнес на переработке покрышек - хороший старт.

Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием.

Резиновая крошка — это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества. При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц мм: Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин.

Прибыль от бизнеса Организовать свой бизнес мечтают многие люди, но, естественно, не все даже начинают искать идею. Многих останавливают препятствия, возникающие на пути к бизнесу, такие как отсутствие денег для старта и выгодной идеи для реализации. Но тем не менее, как говорится: Множество выгодных вариантов заработка лежат на поверхности, главное желание и стремления изменить свою привычную жизнь. С чего начать и как достичь успеха в этой сфере заработка?

Автомобилей на дорогах все больше, а это значит, что количество использованных покрышек стремительно возрастает.

У каждой первой современной семьи есть автомобиль, от которого каждые несколько сезонов остается один, а то и 2 комплекта шин.

Помните, что качества и надежности оборудования во многом зависит успех вашего бизнеса. Технологический процесс Технология переработки резиновых шин в крошку состоит из нескольких этапов: Все шины тщательно осматривают, чтобы выявить все элементы, непригодные к переработке; Покрышки режут на небольшие части; Сырье отправляют в шредерную установку, где их измельчают на более мелкую фракцию. На этом этапе удаляют металлические включения и бортовую проволоку; Переработанное сырье отправляют в роторную дробилку для окончательного измельчения; Процесс сепарирования, а также отделения металла и текстиля; Окончательная очистка происходит на круглом вибросите.

Параллельно резиновая крошка сортируется на фракции. Кроме того шины можно перерабатывать в дизельное топливо. Это более выгодное производство, но оно потребует больших капиталовложений. Разрезание шин; Разложение сырья в реакторе при высокой температуре. На выходе получается жидкое топливо, металлический корд и газ, который можно использовать для следующих циклов переработки. Персонал Для работы линии по переработке шин в резиновую крошку не понадобится много сотрудников.

Утилизация и переработка шин

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: Отфутболивают на другой полигон. Необходимы комплексные подходы на уровне региональных властей, серьезные инвестиции в ЖКХ, строительство современных заводов и комплексов, оборудование. Муниципалитеты самостоятельно справиться с этим не в состоянии, но на государственном уровне - вполне.

Что нужно для открытия своего дела по переработке шин. Как получить лицензию. Виды и стоимость оборудования. Потенциальный доход.

Видео Что можно получить из автопокрышки? Переработка резины хороша тем, что не оставляет после себя никаких отходов, а потому процесс этот можно назвать конечным. В результате можно получить: К примеру, одна тонна покрышек даст литров бензина с повышенным октановым числом; металлокорд — его можно сдать в металлолом или применить для производства новых шин; газ — найти применение ему можно будет на том же предприятии, которое занимается утилизацией данного сырья.

На газе может работать перерабатывающее оборудование; технический углерод — применяется как краситель для бетона, а также как вещество, замедляющее старение пластмассовых изделий. Словом, данный вид отходов в переработанном виде пользуется даже очень неплохим спросом. Нельзя забывать, что и местные власти также заинтересованы в развитии данного направления в бизнесе, что позволяет решить множество проблем экологического порядка. Получение ее не должно стать особенно сложным процессом, поскольку сами по себе покрышки являются неопасным сырьем.

А вот переработка резины как бизнес уже несет угрозу атмосфере.

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку

Выводы Популярные способы переработки шин Переработка шин может осуществляться несколькими способами: Наиболее экономически выгодными методами считаются: Позволяет получить на выходе товарную продукцию: Особенность первого варианта — возможность переработки не только автомобильных покрышек, но и других отходов: Пиролизное оборудование дороже по цене и сложнее в эксплуатации, однако позволяет производить несколько видов востребованной продукции из различных материалов.

Переработка шин, старых автомобильных покрышек — в последнее время об этом бизнесе слышно много различных небылиц. Чтобы внести ясность.

Переработка автомобильных шин для получения резиновой крошки выполняется в несколько этапов: Осмотр покрышек с целью выявления непригодного для переработки сырья. Удаление мелких вставок из металла. На этом этапе покрышки загружают в шредер, который дополнительно измельчает их. Полученный материал отправляют в роторную дробилку, которая измельчает резину в более мелкую фракцию. Далее, процесс сепарирования и разделения металлических элементов и текстильных.

Окончательный этап обработки заключается в очистке посредством вибрационного сита. На этом этапе резиновая крошка разделяется по размеру. Отметим, что переработка резины может быть как в крошку, так и в дизельное топливо. Но последний вариант требует серьезных материальных вложений.

Переработка шин в крошку: бизнес-план

В результате использования человеком автомобилей, тракторов и другой техники на резиновом ходу, накапливается огромное количество старых шин. Во всем мире более чем 3 миллиарда шин выбрасывается на свалку каждый год. И сколько уже накопилось на свалках!!! Только Соединенные Штаты выбрасывают , , шин каждый год.

Бизнес-идея: переработка покрышек. Сам по себе комплекс относительно небольшой, но его размеры напрямую зависят от объемов.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв. Кроме того, производственный участок включает в себя склад сырья изношенные автопокрышки и пластмассы , участок подготовки сырья разделка шин на куски , склады готовой продукции: Бизнес по утилизации шин:

Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырье

    Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!